«Информационный мир Югры» подвёл итоги первого дня

В работе форума принимают участие представители СМИ, специалисты в области социальных медиа, блогеры, студенты Высшей школы языкознания и журналистики Югорского государственного университета. Всего зарегистрировалось более 300 человек.

В течение двух дней на форуме работают несколько площадок для различных аудиторий: представителей пресс-служб государственных органов, профессиональных журналистов, сотрудников, ответственных за ведение социальных сетей.

К работе форума привлечены 24 спикера — эксперты автономных некоммерческих организации «Россия — страна возможностей», «Диалог», «Национальные приоритеты», военные корреспонденты, специалисты по стратегическим коммуникациям, эксперты в области медиа.

Старт форуму «Информационный мир Югры» дала открытая дискуссия на тему «Стратегические коммуникации: работа в новых условиях», на которой участники форума обсудили вопросы выстраивания взаимодействия в период больших изменений и кризисов.

«Форум впервые собрал не только специалистов сферы медиа. На одной площадке работают студенты, представители блогосферы, учреждений образования, культуры, искусства, органы местного самоуправления — сказала директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики Югры Елена Шумакова. — Важно, чтобы мы все были едины в понимании приоритетов коммуникаций с жителями в период постправды, адекватно реагировали на вызовы, работали в одной системе ценностей, в атмосфере доверия, чтобы не допускать раскола и снижать тревожность в обществе. Мы все работаем на общую победу».

Также на площадках форума обсудят вопросы государственной информационной политики в новых условиях.

«Мне хочется рассказать коллегам о том, что я видел на Донбассе во время своих командировок, и о своём любимом формате — специальных репортажах, — рассказал о своем участии в форуме в качестве эксперта специальный корреспондент телеканала «Россия 24» Александр Лукьянов. — Готов поделиться своим опытом, потому что хочу, чтобы этот формат продолжал жить на телевидении, переходил в «Рутуб», в соцсети. Спецрепортажи очень нужны, поскольку отвечают на вопросы не только о том, что и где произошло, но и раскрывают причины события».

На информационной сессии «Продвижение приоритетных национальных проектов на уровне страны, региона и каждого двора» участники форума обсудили вопросы реализации приоритетных национальных проектов.

«Нашей организации уже три года. Основная цель её деятельности — коммуникации во всём, что связано с национальными проектами. По статистике, сегодня в стране меньше одного процента людей, которые вообще ничего не знают про нацпроекты. Мы гордимся нашими рекламными кампаниями, наружной и интернет-рекламой, развиваем собственный ресурс «национальныепроекты.рф», являющийся площадкой по информационной работе с регионами. Наша совместная задача — рассказывать о том, что в любой точке страны у человека есть возможность жить хорошо, пользоваться всеми благами, которое предлагает государство».

Программу «Информационного мира Югры» продолжат лекции, мастер-классы, дискуссии и деловые игры. За два дня форума участники обсудят вопросы эффективного выстраивания коммуникаций, борьбу с фейками, креатив в СМИ, узнают о трендах в визуальных продуктах для медиа, познакомятся с возможностями социальной сети «ВКонтакте» для изданий.

Одним из ключевых мероприятий станет Совет главных редакторов Югры, который возглавляет директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики Елена Шумакова.

Организаторы форума — департамент общественных, внешних связей и молодёжной политики Югры при участии медиахолдинга «Югра»

 

Total
0
Shares
Предыдущая статья

Мусорный полигон в Нефтеюганске начал работу

Следующая статья

Предприниматели Югры собрались на форум в Ханты-Мансийске

Связанные сообщения