Как местный колорит помогает продвигать бизнес — узнали креативные предприниматели Югры

С 20 по 22 ноября в регионе прошел первый Слет креативных предпринимателей. На четырех площадках — в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Нягани и Сургуте, собрались более 150 креативных югорчан, еще тысяча участников присоединилась к мероприятию онлайн.

Нужно сказать, что в последние годы отношение к креативному сектору изменилось на всех уровнях власти. Появился сам термин креативной экономики, принята концепция развития этого направления, ядром которой обозначены креативные индустрии. Их задача — научиться капитализировать интеллектуальную собственность. Креативные предприниматели становятся полноправными участниками экономического процесса, поэтому им уделяют большое внимание и в России в целом, и в Югре в частности.

Перед участниками Слета креативных предпринимателей ХМАО выступили больше 50 региональных, федеральных и международных экспертов.

Делегаты узнали, как ремесло превратить в бизнес, как построить свое дело на креативе с учетом местного колорита, как выстроить систему продаж и стратегию продвижения в социальных сетях, а также как сегодня развивается модный бизнес в регионе и как поддерживают киноиндустрию.

В заключительный день слета ведущие эксперты ресурсного центра «FASHION HUB» рассказали о трендах витринистики и интерьер-дизайна в постпандемийный период. После чего участники на практике применили полученные знания — оформили витрины Гостиного двора и магазина джинсовой одежды в Ханты-Мансийске.

«Креатив есть, а вот опыта местным предпринимателям часто не хватает. И мы здесь для того, чтобы помочь установить мост между креативом, идеями и опытом. В преддверии новогодних праздников мы запустили в Ханты-Мансийске проект «Витрины России». В сотрудничестве с Музеем народных промыслов показываем, как можно сочетать коммерческие проекты и традиции», — рассказал Максим Ануфриенко, ведущий визуальный мерчендайзер России с большим опытом оформления витрин крупнейших универмагов страны.

«В первую очередь, слет — это площадка для обмена опытом. Мы надеемся, что здесь каждый возьмет для себя что-то полезное. Мы пригласили большое количество лидеров креатива. Надеемся, что в дальнейшем участники создадут совместные объединения и проекты. В ХМАО мы всего год занимаемся этим направлением, но уже создали нормативные условия, Центр инновационно-технологического и креативного предпринимательства»,- отметил генеральный директор фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.

Также в Ханты-Мансийском округе принят первый региональный закон о креативных индустриях, выделены 13 направлений, которые относятся к этой отрасли. Среди них: дизайн, маркетинг, IT, туризм, образование, архитектура и художественные промыслы.

Напомним, организаторами мероприятия выступают правительство автономного округа и фонд «Мой Бизнес». Слет проходит при финансовой поддержке нефтяной компании «Роснефть».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru