Кол-центры и горячие линии по ковиду в Югре ждут пиковые нагрузки

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в России, высоким распространением омикрона, работа единой службы кол-центров 122 по ковиду будет мобилизована по всей стране. Об этом заявил зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на недавнем совещании в координационном центре правительства с участием представителей регионов, Минздрава и Минцифры.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации в России. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Единая служба 122 позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул Чернышенко.

Напомним, по поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Единая служба обеспечивает маршрутизацию звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб территорий.

В Югре также стремительно растет число ковид-положительных пациентов. По данным оперативного штаба региона на 17 января, за минувшие сутки в округе зафиксировано 253 новых случая COVID-19 в 20 муниципалитетах, тогда как только на 13 января суточный прирост заболевших составлял почти на сотню меньше — 164 случая в 18 муниципалитетах. А значит нагрузка на сотрудников кол-центров, горячих линий медучреждений, экстренных и прочих служб автономного округа в ближайшие месяцы будет только расти.

По словам вице-премьера, до регионов уже доведены субсидии общим объемом 700 млн руб. для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Аналитические службы координационного центра правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122.

По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы. А уже на следующей неделе будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов на телефон 122.

Дмитрий Чернышенко также поблагодарил глав субъектов, держащих ситуацию с дозвонами в кол-центры, на горячие линии, в медучреждения и экстренные службы на контроле и обеспечивающих качественную работу данных служб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru