МФЦ Югры подключили к платформе обратной связи ЦУР

На платформу «Госуслуги. Решаем вместе» теперь можно отправлять сообщения, относящиеся к компетенции многофункциональных центров округа. С 21 января к ПОС подключены соответствующие специалисты МФЦ.

«Работая с сообщениями, поступающими от югорчан на платформу обратной связи, мы сделали вывод, что на платформе должны присутствовать представители МФЦ и отвечать гражданам, как говорится, от первого лица. Это сделает путь гражданин — многофункциональный центр еще короче. Поскольку ЦУР является оператором ПОС, предложили коллегам зайти на платформу. Мы ведем планомерную работу по подключению организаций и учреждений к платформе, тем самым обеспечивая людям оперативную, качественную обратную связь для решения их проблем», — пояснила методолог ЦУР Югры Нина Швачко.

«Мы благодарны специалистам Центра управления регионом за предоставленную возможность быть еще ближе к людям, — говорит начальник организационного отдела по работе с филиальной сетью корпоративного управления Многофункциональный центр Югры Татьяна Черкашина.- Нужно использовать абсолютно все открытые источники для общения государственных учреждений и населения. Так мы становимся помощниками органов власти в решении вопросов, возникающих у жителей».

Напомним, в 2020 году Ханты-Мансийский автономный округ стал одним из восьми регионов, которые приступили к тестированию пилотного проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи». Сегодня на платформе зарегистрировано 1 078 организаций, включая исполнительные органы власти, органы местного самоуправления и иные организации, выполняющие публично-значимые функции.

Данная платформа позволяет организовать деятельность по нескольким направлениям, в том числе, работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Важная опция для граждан на цифровой платформе — возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения. А для органов власти — отследить качество отработки обращений граждан, сформировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия своевременных и грамотных управленческих решений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru