Мобильное приложение «Решаем вместе» создадут в Югре

Разработчики Югорского НИИ информационных технологий совместно с сотрудниками Новосибирского научно-технического цента и DIGITAL FIELD TECHNOLOGIES приступили к разработке инновационного мобильного приложения «Решаем вместе». Это будет социальная сеть нового поколения для оперативной обработки и принятия решений по обращениям жителей региона.

Платформа, разработанная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», сформирует активное городское сообщество, ориентированное на выявление и устранение проблем за счет консолидации усилий активистов и органов государственной власти. На площадке будут зарегистрированы различные категории пользователей: рядовые горожане, представители разных уровней власти, бизнеса и общественных организаций.

Работа сервиса будет организована по четырем направлениям: обработка обращений граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Разработчики делают акцент на качество отработки обращений, которые впоследствии сформируют матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений.

Цифровая платформа будет привязана к карте города, на которой пользователи отмечают проблемы и отслеживают, как их решают власти.

«На платформе можно инициировать обсуждение проблем, возникающих в жилищном и коммунальном хозяйстве, транспорте и эксплуатации дорог, архитектуре и строительстве, медицине и образовании, культуре, спорте и социальной поддержке и других сферах», – пояснил автор идеи, создатель Новосибирского научно-технического центра и руководитель группы разработчиков новой соцсети Владимир Ульянов.

Важная опция для граждан – возможность отследить статус обработки обращения, оценить качество полученного ответа или принятого решения.

Разработкой прототипа «Решаем вместе» займется Югорский НИИ информационных технологий, который зарекомендовал себя как современный высокотехнологичный научный центр. Институт имеет многолетний опыт внедрения, эксплуатации и диспетчеризации сложных технологический проектов, а также располагает квалифицированными кадрами.

«Развитие институтов гражданского общества для активизации гражданских действий и последующего решения социально-значимых вопросов и проблем сегодня невозможно без использования цифровых технологических инструментов. При создании сервиса специалисты и разработчики планируют создать такой функционал, который даст возможность получения оперативной, качественной обратной связи от населения. А клиентский сервис платформы позволит отслеживать качество отработки обращений граждан», – подчеркнул директор Югорского НИИ информационных технологий Андрей Мельников.

Пилотный запуск системы запланирован на конец этого года.

Total
0
Shares
Предыдущая статья

Каждому привитому от коронавируса жителю Югры стали присваивать уникальный QR-код

Следующая статья

«Единая Россия» в Югре пойдет на выборы единой командой

Связанные сообщения