Моченая морошка, специи из мха и другие югорские деликатесы едут покорять Москву

С 14 по 17 июля в столице пройдет гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Ханты-Мансийский округ представят сразу 9 гастрономических брендов: «Югорская болотная ягода», «Таволожная моченая морошка», «Сургутский живой шоколад», «Сибирские консервы», «Югорский мармелад», «Сургутский хлеб», «Сосьвинская селедка», «Кондинские белые грибы» и «Ханты-Мансийские специи из мха».

Фестиваль — очередной этап масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую министерство реализует с 2020 года по поручению президента России.

Уже состоялись два национальных конкурса «Вкусы России», позволившие сформировать гастрономическую карту страны. Только в прошлом году в нем приняли участие 720 уникальных брендов практически из всех регионов, а в ходе народного голосования за любимые продукты было отдано свыше одного миллиона голосов.

В 2021 году Югра приняла участие в конкурсе с 14 региональными брендами, два из которых стали финалистами. Это «Таволожная моченая морошка» — в номинации «Гастрономическая находка» и «Югорская строганина» — в номинации «Загляните на огонек».

«Основной целью участия югорских производителей в фестивале является продвижение их уникальной продукции за пределы автономного округа. Югорские производители способны удивить любого, даже самого привередливого гурмана», — уверен директор окружного департамента промышленности Кирилл Зайцев.

«Участие в таком мероприятии — возможность познакомить потенциальных клиентов с нашей инновационной продукцией, сделать наш бренд узнаваемым, найти партнеров, которые смогут использовать наши специи при производстве рыбных и мясных изделий», — отметил директор ООО «Дикоросы Югры» Андрей Васильевых, представляющий бренд «Ханты-Мансийские специи из мха».  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru