Около четырех тысяч туристов привлек в Югру искусственный интеллект

Благодаря рекламной кампании в интернет о туристических возможностях ХМАО, с августа 2021 года в округ приехали 3 800 гостей. Об этом в эфире программы «С 7 до 10» телеканала «Югра» рассказала руководитель окружного центра компетенций в сфере туризма Владислава Вишневская.

По ее словам, в проекте Visit Ugra использована технология искусственного интеллекта.

«То есть мы показываем рекламу о туристических возможностях Югры по всему миру исключительно целевой аудитории. Тем людям, кто уже интересовался, к примеру, этнографическим туризмом. И самое ценное здесь — это возможность посмотреть, сколько людей реально приехали на территорию благодаря данному сервису», — пояснила Вишневская.

Она напомнила, что туристы приезжают в округ за этнографическим туризмом, который тесно связан с гастрономическим направлением, за возможностью увидеть сочетание природной красоты и современных городов, а также на событийные мероприятия.

Благодаря платформе Visit Ugra можно самостоятельно планировать свой туристический маршрут по региону.

«Таким образом, у нас уже проданы жителям соседних территорий, к примеру, несколько зимних туров на стойбища коренных народов Севера», — поделилась Владислава Вишневская.

Напомним, в этом году округ стал участником пилотного проекта всероссийского акселератора по промышленному туризму.  Сегодня в Югре уже сформирован пул предприятий, которые готовы принимать туристов и раскрывать им тайны производственного процесса. Это нефтегазодобывающие компании, Югорский рыбоводный завод, Технопарк высоких технологий, Ханты-мансийское кернохранилище, экофабрика «Этника», где производят шоколад из югорских дикоросов, сообщает ugra-tv.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru