Павел Завальный высоко оценил работу ЦУР Югры

Находящийся с визитом в ХМАО депутат Госдумы от региона Павел Завальный накануне посетил Центр управления регионом в Ханты-Мансийске — важнейшее звено в цепочке сбора и обработки информации, помогающее решать проблемы югорчан.

Напомним, центр начал работу в конце 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России. Как сообщал РИЦ «Югра», благодаря ЦУР недавно регион вошел в пятерку лидеров по стране по работе с обращениями граждан в соцсетях.

Руководитель центра Валентина Колпакова познакомила парламентария с наиболее важными блоками работы центра, рассказала о основных задачах и первых результатах работы.

Так, с момента открытия и до настоящего времени специалистами ЦУР были отработаны более 60 тысяч обращений жителей ХМАО. Наибольшее количество вопросов и предложений в центр поступило из Сургута (почти 6 тысяч), Нижневартовска (4,8 тысячи) и Ханты-Мансийска (около трех тысяч). Большинство из них касались вакцинации от COVID-19, коммунальной сферы, благоустройства, содержания и ремонта дорог.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников. Однако как показывает практика, чтобы сообщить о проблеме, югорчане чаще всего используют соцсети.

«При общении с людьми наши специалисты уточняют подробности произошедшего, стараются вникнуть в проблему конкретного человека. Это позволяет оперативно провести комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности или зафиксировать системную проблему, обеспечить эффективную коммуникацию с органами власти для выработки оперативных решений. Тем самым устраняются причины появления вопросов и жалоб у населения. Таким образом мы работаем на опережение. Наш лозунг — «знаем, решаем, предотвращаем», — пояснила суть работы ЦУР Валентина Колпакова.

Павел Завальный поделился своим опытом принятия решений, накопленным за 15 лет работы генеральным директором крупнейшего газотранспортного предприятия «Газпром трансгаз Югорск».

«Для решения любой проблемы важно обладать максимально полной, своевременной и достоверной информацией о ней. Но в момент принятия решения любой руководитель, как правило, находится в условиях неопределённости, имеет неполную, не совсем своевременную и, зачастую, необъективную информацию. Такова особенность человеческой коммуникации. Поэтому многие решения приходилось принимать интуитивно. Во всяком случае, так было до последнего времени. Сейчас возможностей получения своевременной, полной и достоверной информации без излишних бюрократических барьеров становится больше. ЦУР как цифровой высокотехнологичный центр — важнейшее звено в цепочке сбора и обработки информации о проблемах, которые волнуют обычных людей. Работа центра помогает органам власти принимать решения быстрее и точнее, более чётко расставлять приоритеты. Уверен, новые возможности обратной связи будут по достоинству оценены югорчанами и позитивно скажутся на качестве их жизни», — отметил парламентарий.

Напомним, сегодня в ходе пресс-конференции в РИЦ «Югра» Павел Завальный подведет итоги рабочего визита в ХМАО и расскажет, как выполняются наказы избирателей. Начало трансляции брифинга в группе ОТРК «Югра» ВКонтакте в 15.30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru