Руководители в сфере туризма Югры вновь сели за парты

В начале учебного года к работе в очном формате вернулась Школа сервиса и гостеприимства ХМАО. Специально разработанный обучающий курс для руководителей домов отдыха, гостиниц, отелей, музеев, общепита, а также туроператоров, экскурсоводов и владельцев бизнеса, специализирующихся на въездном туризме, стартует 14 сентября в Ханты-Мансийске. Об этом сообщили сегодня гости пресс-конференции в РИЦ «Югра».

«Профессиональные знания получат более 100 руководителей тех организаций округа, которые сопровождают туриста на территории ХМАО. В этом году школа подготовила для участников интересную и многоступенчатую программу обучения»,- сообщила координатор проекта Евгения Вторушина.

Отметим, что Школа сервиса и гостеприимства проводится в регионе второй год подряд и является частью масштабного проекта по повышению профессионального уровня персонала в сфере туризма ХМАО и качества предоставления туристских услуг. Ее организует Фонд развития Югры совместно с департаментом промышленности округа.

«В этом году мы решили максимально приблизить обучающие мероприятия к сотрудникам предприятий туристической отрасли региона. Так, очные занятия впервые пройдут в 7 муниципальных образованиях округа. Участников из Ханты-Мансийска мы ждем 14 и 15 сентября, Нягани — 8 октября, Нижневартовска — 13 октября, Сургута — 19 и 20 октября, Когалыма — 21 октября. Обучение бесплатное, но нужно предварительно зарегистрироваться на курс. Получить более подробную информацию можно на сайте», — пригласила югорчан к участию в тренингах руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.

Гости пресс-конференции также рассказали о том, какие навыки получат выпускники школы. К примеру, они узнают, как без привлечения внешних специалистов провести ревизию проблем сервиса в конкретной организации, как вовлечь клиентов и коллектив в процессы усовершенствования обслуживания и сформировать пошаговый план развития тех или иных туристических услуг.

«Главная наша цель — отточить практические навыки обучающихся. Мы не будем разбирать абстрактные примеры, а будем работать над улучшением сервиса в целом на конкретном предприятии, разбирать имеющиеся проблемы и решать их здесь и сейчас»,- пояснила Евгения Вторушина.

Для этого в качестве тренеров школы привлечены сильнейшие практикующие руководители страны в сфере туризма с многолетним опытом работы. Ведущие мастера сервиса и гостеприимства проведут для жителей округа серию офлайн и онлайн-тренингов.

Один из них — «Основы сервисного подхода в туристической индустрии. Стандарты сервиса. Внедрение шести правил гостеприимства на предприятии» состоится в регионе 28 октября и будет полезен как руководителям, отвечающим за продвижение конкретной туристической услуги, так и владельцам бизнеса.

В завершении двухмесячного обучающего цикла югорчане получат сертификаты о прохождении курса, но главным итогом, на который рассчитывают руководители туриндустрии ХМАО, станет развитие кадрового потенциала сотрудников, повышение качества обслуживания туристов, рост конкурентоспособности предоставляемых услуг и продаж на предприятиях.

Ранее РИЦ «Югра» сообщал, что в автономном округе запустили первый акселератор туристических проектов.

Полную версию пресс-конференции смотрите в группе ОТРК «Югра» ВКонтакте или на нашем сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru