С чем «едят» гастрономический патриотизм — расскажут на Слете креативных предпринимателей Югры

В ХМАО продолжается Слет креативных предпринимателей. Как сообщал РИЦ «Югра», его принимают сразу четыре города: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск и Нягань. В офлайн и онлайн-форматах в событии участвуют больше 1000 югорчан.

Участников слета поприветствовал директор департамента экономического развития — заместитель губернатора Югры Роман Генкель. Он подчеркнул важность креативных индустрий и напомнил, что ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики и устойчивого развития.

«В Югре уделяют большое внимание развитию отрасли. И именно с этой целью мы организовали Слет креативных предпринимателей. Его особую ценность представляют люди, эксперты. У каждого из них огромная база знаний, невероятный практический опыт и интересные кейсы. Уверен, на этой площадке вы познакомитесь друг с другом. А итогом станут совместные проекты», — сказал Роман Генкель.

Он также акцентировал внимание участников на том, что и сам он одет в худи югорского бренда «ЁМАС». Его уже оценили многие югорчане. Одежда максимально передает атмосферу ХМАО. Проект основал Адам Актимиров, который тоже находится на слете.

«Для меня, в первую очередь, важно услышать и перенять опыт людей, реализующих подобные проекты на федеральном уровне. Уверен, потолка для нашего развития не существует. Например, мы пока не делаем обувь и теплые вещи, значит, нам есть куда развиваться», — поделился своими ожиданиями от мероприятия Адам

Актимиров также выступает одним из экспертов слета. Он расскажет участникам о территориальной идентичности в брендах одежды и сувенирной продукции.

Всего перед делегатами выступят более 50 международных, федеральных и региональных экспертов, имеющих большой опыт в сфере креативных индустрий.

В течение трех дней в формате диалога участники события ответят на такие вопросы, как: Каким образом можно монетизировать локальную идентичность Югры? Как сделать прибыльным региональный продакшн и коммуникации? Как из ремесла построить успешный бизнес? С чем «едят» гастрономический патриотизм? Какие бизнес-тренды и бренды формируют современную повестку в России и мире?

В третий день делегатов ждет уникальный мастер-класс по витринистике. Ключевые визуальные мерчандайзеры России оформят витрины магазина джинсовой одежды и одного из торговых центров Ханты-Мансийска.

Также участники слета узнают о мерах поддержки креативной отрасли.

«В регионе всего год назад стали заниматься этим направлением. В первую очередь, создали нормативные условия, приняли первый в России региональный закон о креативных индустриях, формируем перечень мер поддержки предпринимателей, на базе фонда «Мой Бизнес» создали Центр инновационно-технологического и креативного предпринимательства, деятельность которого также направлена на поддержку креативных индустрий», — рассказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.

Организаторами мероприятия выступают: правительство ХМАО, Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес», предприниматели креативной сферы округа. Слет проводится при финансовой поддержке нефтяной компании «Роснефть».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru