С ростом заболеваемости ковид в инфекционном отделении очереди.

На прошлой неделе длинные очереди и долгое время ожидания приема в инфекционном корпусе Сургутской окружной клинической больницы заставили граждан обратиться к местным властям. Представители городской администрации в своем посте, размещенном на портале «Твой Сургут», отреагировали на недовольство населения и рассказали, с чем связана невозможность быстрого оказания медицинской помощи.

5 июля на сайте была опубликована жалоба, связанная с ситуацией в СОКБ. Обратившийся с ней местный житель Александр заявил о том, что экстренную помощь персонал оказывает только спустя несколько часов, связав это с нехваткой врачей. Сам мужчина приехал в больницу с отцом, когда тому стало плохо, но свой очереди они ждали не менее трех часов.

На жалобу отреагировала Инна Шалыгина. Согласно заявлению начальника службы по охране здоровья населения, в больнице достаточно врачей, способных оказать помощь, а появление очередей связано с новой волной коронавируса. Шалыгина отметила, что ежедневно в СОКБ обращается около 80 пациентов. Их прием, осмотр и постановка диагноза осуществляются в порядке живой очереди. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение ковида, Шалыгина посоветовала жителям Сургута вакцинироваться.

Фото: pixabay.com/Silas Camargo Silão

Источник: ugra-news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru