ЦУР Югры объединяет каналы общения власти с населением

Год назад по указу президента страны в ХМАО начал работу Центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти с гражданами и принятия эффективных управленческих решений.

Для этого специалисты центра используют все виды обратной связи: официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и соцсети. Их цель: оперативное определение первопричин возникновения проблем, принятие мер реагирования по устранению и предотвращение их появления в дальнейшем.

ЦУР также привлекает экспертов восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт. Сотрудничает с УМВД, Росгвардией, МЧС, фондом социального страхования, управлением Федеральной службы судебных приставов, Югорским госуниверситетом и уполномоченным по правам ребенка в регионе.

«За год специалисты обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут», — сообщила руководитель центра Валентина Колпакова.

Помимо работы в социальных сетях, центр ведет активную работу по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Сегодня в ней уже работают 32 исполнительных органа власти в 22 муниципальных образованиях округа — это более 3,5 тысяч специалистов из 900 организаций. За год на платформу поступило почти 74 тысячи обращений граждан.

Также отраслевыми блоками центра инициировано подключение к ПОС региональных операторов по обращению с ТКО и капитальному ремонту многоквартирных домов, начата работа по подключению управляющих компаний, которых в автономном округе 284. Это позволит обслуживающим организациям улучшить качество коммуникации с населением, адресно и быстро решать возникающие у жителей проблемы.

«Цель на перспективу — объединение всех каналов общения органов власти с населением не только для более оперативного реагирования на обращения граждан. Такой подход позволяет видеть проблемы, требующие системного решения, выполнять комплексный анализ и предоставлять губернатору и правительству ХМАО максимально объективные данные для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», — акцентировала руководитель ЦУР.

Она напомнила, что выполнение прямых запросов жителей округа стало отдельным блоком прошлогоднего послания главы региона. Эта работа идет весь год и Центр управления регионом играет в ней ключевую роль — его статистика давно стала неотъемлемой частью не только прямых эфиров губернатора, но и в целом работы органов власти округа.

«Как видим, периметр ответственности центра намного шире, чем работа с обращениями граждан. Система, которую мы создали, демонстрирует разные сигналы. Важно понять, почему они сложились, чтобы надавить на нужные точки, адекватно отреагировать и снять остроту вопроса. Как аналитический центр, мы постоянно собираем и анализируем информацию, даем экспертную оценку. Таким образом, ЦУР выступает гарантом диалога между властью и населением», — подчеркнула Валентина Колпакова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru