Участники Форума по маркетингу и брендингу в Югре представят новые тенденции развития городской среды

23 ноября в Ханты-Мансийске в рамках Фестиваля креативных индустрий CREAMETRIA откроется двухдневный окружной Форум по территориальному маркетингу и брендингу. Его участниками станут эксперты Минстроя России, правительства ХМАО и других субъектов страны, девелоперские компании, общественные организации, архитектурные бюро, а также дизайнеры и художники.

Программа форума в этом году будет сфокусирована на двух основных направлениях — новых тенденциях развития городской среды и формировании уличного искусства как драйвера развития муниципалитетов.

«В ХМАО форум проходит уже в четвертый раз, собирая постоянных и новых участников, интересующихся вопросами брендинга и маркетинга. Тема интересная и благодатная для дискуссий. В этом году, собравшись на первый оргкомитет, мы поняли, что настала пора фокусироваться на отдельных вопросах. Так, заглавной стала тема участия креативного класса в формировании югорского стандарта качества городской среды, дизайн-кодов и точек притяжения, комплексного развития городских территорий. Попробуем создавать стандарты, размышляя нестандартно, — рассказывает соорганизатор мероприятия, директор центра «Открытый регион» Маргарита Козлова. — Конечно, в программе останутся традиционные: подведение итогов профильной работы, презентации новых проектов, обучающий семинар для профильных специалистов муниципалитетов. Планируем также привнести и состязательную составляющую в нашу работу».

На площадке «Новые стандарты качества городской среды», к примеру, будут обсуждаться вопросы реализации проектов комплексного развития территорий, благоустройство общественных пространств, индекс качества городской среды, дизайн-код и других аспектов брендинга и маркетинга.

На площадке «Уличное искусство как драйвер развития городов» участники обсудят российский и зарубежный опыт организации международных фестивалей уличного искусства, которые дают дополнительный стимул для развития территорий.

Спикерами направления станут эксперты из России, Германии и Швеции. Запланировано создание дорожной карты по развитию уличного искусства в Югре, презентация нового регионального проекта, сообщает myopenugra.ru.

К работе площадки также присоединятся молодые креативные команды, заявившиеся на конкурс «Креативная сборная Югры». Хакатон нацелен на поиск оригинальных идей для создания точек притяжения в муниципалитетах региона. Такие точки могут быть созданы на заброшенных объектах, в живописных местах, возле достопримечательностей и на других локациях — все зависит от замысла команд-участников. Мероприятие в округе пройдет впервые. Подробности — на сайте.

Добавим, что на форуме традиционно подведут итоги годовой работы по развитию территориального маркетинга и брендинга в ХМАО, представят в динамике знаковые решения в этой сфере. Зарегистрироваться на участие в событии можно по ссылке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru