Югорчане 28 тысяч раз сообщили о своих проблемах через платформу Госуслуг

В ХМАО продолжается внедрение цифровой платформы обратной связи с населением «Госуслуги. Решаем вместе». С ее помощью можно подать обращение в исполнительные органы власти по любому беспокоящему вопросу — от благоустройства и уборки подъезда в многоквартирном доме до ремонта дороги, и получить быстрый ответ. С начала года такой возможностью воспользовались более 28 тысяч жителей региона.

Платформа внедрена по поручению президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Ее цель — единая сквозная технология регистрации и обработки сообщений, сбор и аналитика обратной связи, построение карт проблем.

В ХМАО в системе работают 32 исполнительных органа власти в 22 муниципальных образованиях — это более 1,5 тысяч специалистов из 190 организаций, в том числе 94 медицинских учреждений, сообщили в ЦУР Югры.

Большинство вопросов адресованных им касались вакцинации от коронавируса, благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования, состояния дорог и бесплатного питания младшеклассников.

Направить обращение в государственные и муниципальные органы власти по широкому спектру вопросов можно через форму на портале Госуслуг либо мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также сайты исполнительных органов власти и местного самоуправления.

Пользователю предлагается описать суть проблемы или предложения и прикрепить фото с места события. На рассмотрение отведено 30 дней со дня регистрации обращения, но есть специальные треки, по которым ответ на обращение занимает не более 10 дней. Это вопросы, связанные, например, с уборкой мусора, дворов и другие. По мере расширения возможностей системы, будет увеличено количество тем, попадающих в данную категорию, сократится и время ответа на запрос.

Ответ даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту заявителя. Важная опция для граждан — возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или принятого решения.

Система также позволяет пользователям принимать участие в опросах, общественных обсуждениях и публичных слушаниях, голосовании по вопросам благоустройства, предлагать свои решения проблем и выражать благодарность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru