Югорчане чаще всего жалуются губернатору на ЖКУ, благоустройство и дороги

Именно этих тем касается большинство вопросов, поступивших главе региона в ходе прямых эфиров с жителями территорий. Об этом сообщила сегодня руководитель Центра управления регионом Югра Ирина Громова на очередной онлайн-встрече губернатора ХМАО с земляками.

За время таких встреч на «тепловую» карту ЦУР поступило более 40 тысяч сообщений от жителей округа. 39 294 из них уже отработаны. 711 — находятся в работе у специалистов. Согласно данным системы, удовлетворенность полученными ответами у югорчан высокая — 95%, сообщает ugra-news.ru.

В ТОП-5 тем, наиболее интересующих жителей региона, вошли: ЖКХ (почти 7 тысяч сообщений), благоустройство (свыше 6,3 тысяч обращений), дороги (более 4,8 тысяч сообщений), социальное обслуживание и соцзащита (3,3 тысячи сообщений), коронавирус (2,6 тысяч обращений).

Почти все вопросы решаются местными властями оперативно. Так, к примеру, в мае жители и гости поселка Приобье Октябрьского района сообщили, что с началом навигационного периода через переезд с речного вокзала на железнодорожный не возобновил движение общественный транспорт, из-за чего жителям приходится пользоваться услугами такси.

«В течение нескольких дней восстановили транспортное сообщение. Также, опираясь на мнение жителей, ввели несколько дополнительных речных рейсов по маршрутам «Октябрьское-Приобье-Октябрьское» и «Ханты-Мансийск-Березово-Ханты-Мансийск» на т/х «Метеор», «Линда» и «Ветер-1», — поделилась Ирина Громова.

Отметим, что в связи с пандемией коронавируса Наталья Комарова уже больше года практикует формат прямых эфиров в личных аккаунтах в соцсетях, где обсуждает с югорчанами самые острые темы и проблемы. Промежуточные итоги этой работы подвели сегодня на тематической онлайн-встрече.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru