Югорчане могут задать любой вопрос о переписи населения по телефону

Как пройти перепись онлайн? Где находится ближайший переписной пункт? На эти и другие вопросы о всероссийской переписи населения ответят операторы недавно открывшейся Горячей линии.

Отметим, что специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» специально разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Сегодня она содержит более 200 вопросов и ответов, а на самые сложные вопросы ответят в Росстате.

«При подготовке базы учитывались данные предыдущих переписей населения и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг», — рассказал заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

Операторы Горячей линии принимают звонки по телефону +7 (800)-707-20-20 ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. В остальное время работает автоответчик. При этом специалисты перезвонят тем, кто не дозвонился, и ответят на все вопросы. Кол-центр будет работать до 14 ноября этого года.

Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом. 

«Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении операторов и во время их ежедневной работы. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий труда. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания. В результате довольны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на вопросы», — подчеркнула заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru