Югорчане почти на 100% довольны качеством услуг МФЦ Югры

Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Югры в первом квартале этого года составил 99,61%. При этом среднее время ожидания в офисе — чуть более одной минуты при установленных 15 минутах.

Этот показатель рассчитан на основании данных информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг.

В МФЦ Югры сегодня организовано предоставление 90 услуг федеральных органов исполнительной власти, 91 услуги и 78 подуслуг региональных органов власти, 75 муниципальных услуг, а также 45 услуг иной категории.

В автономном округе работают 19 филиалов МФЦ и 65 структурных подразделений, а также два бизнес-офиса на 17 окон.

Качественный труд сотрудников учреждения отмечают сами заявители. За три месяца в книгах отзывов и предложений в филиалах МФЦ Югры зафиксировано более 470 положительных отзывов клиентов и всего 8 жалоб, которые признаны необоснованными.

Югорчане охотно делятся впечатлениями от посещения офисов МФЦ.

«Все сотрудники всегда доброжелательные, ответят на любой вопрос, помогут, подскажут. Я тут частый посетитель и мне нравится, что все в одном месте и не надо бегать по разным кабинетам за каждой бумажкой. Спасибо!», — написал в книге отзывов житель Лангепаса В.А. Лецко. 

«Выражаю огромную благодарность специалистам нашего МФЦ: очень вежливые, по любым вопросам отвечают профессионально и доступно. Большого им терпения в работе с клиентами!», — поблагодарила сотрудников офиса заявительница из Белоярского Н.М. Трофимова.

Много в книге положительных отзывов и об отдельных работниках учреждения.

Работа МФЦ отмечена благодарственными письмами различных федеральных и региональных ведомств, таких как Народный фронт, Центр специальной связи и информации федеральной службы охраны РФ в Тюменской области, Управление Росреестра по Югре и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru