Югорская щука получила золотую медаль московской выставки

«WorldFood Moscow» — крупнейшая осенняя выставка продуктов питания в России. В ней участвуют ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания регионов страны и зарубежных стран. При содействии фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» свою продукцию успешно представили югорские предприниматели.

Удивлять жюри из Нижневартовска и Нижневартовского района приехали рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», компания «Botanikabar» и индивидуальный предприниматель Владимир Водопьянов.

Так, предприятие Владимира Водопьянова выпускает более 40 видов продукции из дикоросов — грибов, ягод, орехов. Кедровые продукты реализуют под брендом «Кедровая слеза», остальные — от имени «ИП Водопьянов В.Б.».

Бренд Botanikabar вырос из семейной идеи полезного питания. В её ассортименте продукция из свежих овощей, фруктов, ягод и орехов: смузи, ореховое молоко, пастила, снеки.

К слову, продукцией вартовчан на выставке заинтересовались не только владельцы магазинов, но и представители крупной сети «ВкусВилл», которые готовы обсудить поставки пастилы и сиропа из топинамбура.

Компания «Санта-Мария», которую знают не только в ХМАО, но и за его пределами, участвует в выставке не первый раз. В этом году комбинат получил золотую медаль конкурса «Продукт года» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты». Члены жюри высоко оценили консервы из щуки в томатном соусе.

Напомним, «Санта-Мария» выпускает 230 наименований продукции: рыбу вяленую и соленую, холодного и горячего копчения, полуфабрикаты, консервы, икру и масла.

«В этом году выставка была крайне полезной. У нас появилось много новых российских и международных контактов, — рассказывает заместитель директора по производству компании «Санта-Мария» Ирина Дыбань. — Попробовав нашу продукцию на стенде, иностранцы заинтересовались речной рыбой. В итоге, итальянский предприниматель планирует организовать поставки наших консервов в Японию. Заинтересовались и палестинцы — у них в стране вообще нет консервов из речной рыбы. Решили взять, попробовать, будет ли спрос. Повезли домой образцы. Подобную продукцию редко можно встретить в западной части России, что уж говорить о Европе, странах Ближнего Востока и так далее. Поэтому наша продукция вызывает огромный интерес».

Также на выставке «Санта-Мария» начала переговоры с закупщиками и дистрибьютерами из Испании, Италии, Словакии, Египта, Мексики. Российские ретейлеры сетей «Метро» и «Перекресток» тоже готовы рассмотреть появление нижневартовских консервов на своих прилавках.

Помогать вести дальнейшие переговоры с зарубежными партнерами югорчанам будет фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».

«Мы давно работаем с ИП Водопьянов, компаниями «Санта-Мария» и «Botanikabar». Завязавшиеся на выставке отношения будем доводить до реальных контрактов. Наши специалисты — сотрудники Центра поддержки экспорта — помогут предпринимателям сформировать коммерческие предложения, подготовят сертификацию, переведут документы на иностранные языки», — сообщил генеральный директор фонда Роман Колупаев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru