Югра представила летний турпродукт для самостоятельных туристов

Проект по созданию узнаваемого турпродукта ХМАО и его продвижению запущен в округе региональным фондом развития Югры совместно с порталом «Profi.Travel». Он направлен на разработку сценариев путешествий, которые туристы смогут реализовать самостоятельно.

Сценарии учитывают логистику региона, возможные точки притяжения, сезонность и другие факторы. При этом каждый элемент маршрута доступен для посещения и проверен экспертами.

В ходе создания проекта было проведено аналитическое исследование, организована экспедиция для изучения объектов показа, средств размещения, возможностей местных туроператоров, бизнес-сообщества. Были также изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродуктов Югры — соседние регионы УрФО, крупнейшие городские агломерации, в том числе Москва и Санкт-Петербург.

По итогам работы запущена рекламная кампания летних турсценариев, основной площадкой которой стал лендинг «Югра качает… и зовет в путь!».

Отметим, что помимо классических показателей эффективности рекламной кампании — охватов и переходов, в реализации проекта используются технологии, позволяющие подсчитать число приехавших в регион туристов после контакта с рекламой.

«Нам импонируем комплексный подход коллег из «Profi.Travel». В первую очередь, детальное изучение аудитории и продукта. Во-вторых, таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения. В-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса. В-четвертых, интеграция с созданной и развиваемой нами единой цифровой туристической платформой «Visitugra»,- подчеркнул генеральный директор фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

«Для «Profi.Travel» — это важный и масштабный проект, — отмечает генеральный директор компании Алексей Венгин. — В нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры в качестве туристического региона и продуманный, структурированный, упакованный турпродукт, которым может воспользоваться любой турист».

В планах участников проекта — формирование и продвижение зимнего турпродукта ХМАО, а также обучение специалистов туриндустрии региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru