Югра — в десятке регионов России по ведению групп в соцсетях

Хант-Мансийский округ вошел в топ субъектов России по ведению официальных групп в соцсетях. Рейтинг составил российский центр компетенций в области интернет-коммуникаций АНО «Диалог». 

Эксперты оценивали работу медиа-команд по трем показателям: представленность в социальных сетях, качество контента и вовлеченность пользователей. В итоге Югра набрала символичные для округа 86 баллов, разделив 7-е место с Чувашской Республикой.

ХМАО удалось обойти в рейтинге еще два региона УрФО — Тюменскую область и Ямал, которые оказались на 9 и 10 позиции. Максимальный балл в рейтинге — 96 — у Чукотского автономного округа.

«Югра один из лидеров по работе органов власти в интернете. Важно, что помимо взаимодействия с населением в соцсетях команда региона активно задействует мессенджеры. У Югры крупнейший на Урале официальный канал в Вайбере и более 100 тысяч подписчиков», — поделился с ugra-news.ru эксперт центра развития компетенций АНО «Диалог» Александр Кривошеев. 

Он также отмечает, что верифицированные официальные паблики региона в социальных сетях зачастую выступают первоисточниками информации. 

«В период пандемии именно в мессенджерах была наиболее востребована работа по мониторингу и обезвреживанию фейков. Югра успешно справлялась с этим, работая как на площадках, где эти фейки появляются, так и привлекая людей в официальные каналы, где публикуется верифицированная информация», — сообщил Кривошеев. 

Так, группа региона «Югра» представлена сразу в четырех крупнейших соцсетях — ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook. Суммарное количество подписчиков — более 145 тысяч.

Страницы ведут команды Центра социальных медиа Югры, окружного департамента общественных и внешних связей с 2016 года. За это время выпущено более 8 тысяч постов. В 2020 году были открыты каналы в Вайбер и Телеграм — сначала как площадки оперативного штаба ХМАО по борьбе с коронавирусом, в дальнейшем они получили статус официальных представительств региона в мессенджерах, получив «галочку» верификации. 

Как отмечают эксперты АНО «Диалог», Югра часто подает пример креативных и инновационных подходов к работе в интернете. Команда региона разрабатывает новые форматы и способы коммуникации с жителями — от прямых эфиров с главами ведомств до чат-ботов для ответов на вопросы граждан. 

Губернатор автономного округа Наталья Комарова принимает обращения граждан в личных сообщениях в соцсетях, а также каждую неделю проводит тематические прямые эфиры и онлайн-встречи с жителями муниципалитетов. 

«С начала 2021-го года проведено более 20 прямых эфиров. На них приглашаются местные блогеры и лидеры мнений, чтобы вместе с главой региона разобраться в сложных вопросах. К слову, Югра одна из первых территорий, которая начала практиковать подобный формат общения власти и граждан», — рассказал Александр Кривошеев.

АНО «Диалог» считается основным российским центром компетенций в области интернет-коммуникаций. Организация внедряет систему «Инцидент», через которую органы власти отвечают на вопросы и обращения жителей в соцсетях. Центр управления регионом, открытый в ХМАО в конце прошлого года, является филиалом «Диалога».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru