За полгода платформой обратной связи воспользовались 18 тысяч югорчан

За первое первые шесть месяцев текущего года через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» россияне направили более 1,65 млн запросов, из них 18 894 — югорчане. Стоит отметить, что поступивших обращений 18 182 решены.   

Старт внедрения платформы обратной связи был дан в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и девять субъектов Российской Федерации, в том числе Югра.

Напомним, ПОС — это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. На сегодня среднее время ответа на запрос – 5 суток.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru