Жители ХМАО могут пожаловаться на плохую уборку мусора в мобильном приложении

Региональный оператор по обращению с отходами «Югра-Экология» запустил мобильное приложение для контроля качества оказываемых услуг. С его помощью граждане могут пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора или сообщить о незаконной свалке. Скачать приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО» можно на официальном сайте компании.

Пока мобильная услуга доступна только жителям Ханты-Мансийска, но в ближайшее время к сервису подключат и другие муниципалитеты округа, сообщает ugra.mk.ru.

«Появилась еще одна форма обратной связи с потребителями. Мобильное приложение расширило наши инструменты общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам через приложение»,- пояснил руководитель «Югра-Экологии» Максим Медведев.

Связаться с регоператором теперь можно несколькими способами: через приложение, соцсети, электронную почту или по телефону. Так, с начала года в компанию поступило свыше 40,5 тысяч обращений жителей. При этом жалобы обрабатываются специалистами в течение суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru