Жители ХМАО расскажут, что хотели бы улучшить в работе портала Госуслуг

В 2009 году в России заработал портал Госуслуг. До этого для получения той или иной справки или выписки жителям страны нужно было заранее записаться на прием, отпроситься с работы, отстоять очередь в учреждении и только потом получить нужный документ. Сегодня же многие вопросы можно решить онлайн, не выходя из дома. Однако работу сервиса можно улучить. Поучаствовать в этом процессе могут югорчане.

Как пояснили в Ханты-Мансийском отделении партии «Единая Россия», не все государственные услуги сегодня доступны на едином портале в электронной форме.

Чтобы определить, какие услуги государственных, региональных и муниципальных служб и ведомств югорчане хотели бы получать онлайн, но пока такая возможность отсутствует, партийцы проводят опрос общественного мнения среди жителей округа.

Опрос анонимный и не занимает много времени. Его можно пройти по ссылке.

«Мнение земляков очень важно для нас и поможет расширить спектр услуг, доступных населению на портале Госуслуг в электронном виде»,- сообщили в региональном отделении «Единой России».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
86online.ru